Пятница, 22.06.2018, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Бедиминская СОШ"

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Социальное партнерство – путь к успеху
Социальное партнерство – путь к успеху

Стручкова Л.Д., директор Бедиминской СОШ


Программа развития нашей школы исходит из потребностей сельской школы в адаптации детей и взрослых к жизни в новых социально-экономических условиях. За основу программы нами взято социальное партнерство. В нынешней системе образования социальное партнерство представлено как один из аспектов государственно – общественного управления образованием. В школьной практике мы можем инициировать активность участников образовательного процесса, обеспечивать открытость школы и транслировать общественности позитивные, конструктивные и перспективные представления об образовании.
      Программа даст возможность изучать внутренние и внешние возможности школы, шире использовать образовательный потенциал села, искать возможности привлечения внешних ресурсов к образованию наших детей. Чтобы готовить своих детей к самостоятельной жизни знающими и уважающими свою историю успешными людьми, приносящими пользу обществу своим трудом, мы должны формулу успеха изучать с детьми ещё со школьной скамьи.
     Цель программы: организация совместной деятельности школы с партнерами по подготовке детей к продолжению образования, получению профессии и полноценной жизни в своем селе.
     Механизмом реализации программы является социальное партнерство с семьей, с населением села, с предприятиями и учреждениями, общественными организациями и органами управления.
     Программа включает в себя следующие основные направления деятельности: профессиональное самоопределение учащихся; трудовое и экономическое воспитание детей; социализация детей на основе освоения языков и приобщения к культуре и технике; применение новых технологий.
     Социальное партнерство с семьей реализуется на основе программы деятельности, содержащей идеи народной педагогики. Проведены конференции и круглые столы по проблемам воспитания в семье и современному образованию детей Пропагандируется лучший опыт семейного воспитания. Семьи получили признание в улусе и республике
Школа живет проблемами села. На основе положения, принятого на местном уровне, учителя возглавляют работу по месту жительства, вместе с детьми благоустраивают село, проводят мероприятия для населения, участвуют в социально-политической жизни села.
      В школе проводились встречи с видными руководителями республики и улуса.
Экономические вопросы развития села все больше волнуют школу, так как это связано с дальнейшей судьбой школы в связи с грядущими изменениями в сфере образования. По договору с кафедрой начального образования ПИ ЯГУ школа ведет опытно-экспериментальную школу по экономическому воспитанию школьников в статусе КРЭП с 2005 года и в статусе РЭП с 2007 года. Создается модель совместной образовательной деятельности в виде общественно-экономической школы, которая привлекает к участию жителей села по их общепризнанным видам полезной занятости.
По договору с Центром занятости улуса каждый год организуется работа трудовых бригад. В этом году трудовая бригада мальчиков помогала строительству и вводу репродуктивной конюшни скаковых лошадей. По договору с СХПК участники ЛТО «Ровесник» строили изгородь для посевной пашни протяженностью 2 км.
Школьный музей «Народная мудрость» является местом, притягивающим взоры и внимание всех селян. Совместно с ветеранами и жителями села выпустили книгу об участниках Великой Отечественной войны нашего наслега, собираем материалы для книги об истории села.
      Таким образом, программа развития школы по социальному партнерству в школе реализуется и начинает давать положительные плоды.


Категория: Мои статьи | Добавил: schbedim (12.03.2008)
Просмотров: 1675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018